Обобщенная информация о результатах рассмотрения обращения и принятых мерах

2019 год

Работа с обращениями граждан, поступившими в Управление делами в 2019 году, велась в соответствии с требованиями Федерального закона
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В 2019 году зарегистрировано 70 обращений граждан. Все указанные обращения рассмотрены с соблюдением установленных законом сроков
и находятся на личном контроле управляющего делами Администрации Волгоградской области.

При необходимости обращения перенаправлялись для ответа
в соответствии с компетенцией в органы исполнительной власти Волгоградской области и органы местного самоуправления. В некоторых случаях в целях решения вопросов, поставленных в обращениях, делались запросы в различные организации для получения дополнительной информации.

Из 70 обращений, рассмотренных в Управлении делами в 2019 году:

22 (31,4 процента) – по вопросу возврата излишне уплаченных штрафов;

5 (17,1 процента) – по запросам архивных выписок;

30 (42,9 процента) – по вопросам, не относящимся к компетенции Управления делами;

13 (18,6 процента) – по прочим вопросам.

Итогом данной работы являются исчерпывающие ответы
по поставленным в обращениях вопросам.



2018 год

Работа с обращениями граждан, поступившими в Управление делами в 2018 году, велась в соответствии с требованиями Федерального закона
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В 2018 году зарегистрировано 97 обращений граждан. Все указанные обращения рассмотрены с соблюдением установленных законом сроков
и находятся на личном контроле управляющего делами Администрации Волгоградской области.

При необходимости обращения перенаправлялись для ответа
в соответствии с компетенцией в органы исполнительной власти Волгоградской области и органы местного самоуправления. В некоторых случаях в целях решения вопросов, поставленных в обращениях, делались запросы в различные организации для получения дополнительной информации.

Из 97 обращений, рассмотренных в Управлении делами в 2018 году:

61 (62,9 процента) – по вопросу возврата излишне уплаченных штрафов;

13 (13,4 процента) – по запросам архивных выписок;

6 (6,2 процента) – по вопросам подведомственных Управлению делами учреждений;

17 (17,5 процента) – по вопросам, не относящимся к компетенции Управления делами.

Итогом данной работы являются исчерпывающие ответы по поставленным в обращениях вопросам.


2017 год

Работа с обращениями граждан, поступившими в управление делами Администрации Волгоградской области (далее – Управление делами)
в 2017 году, велась в соответствии с требованиями Федерального закона
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В 2017 году зарегистрировано 38 обращений граждан. Все указанные обращения рассмотрены с соблюдением установленных законом сроков
и находятся на личном контроле управляющего делами Администрации Волгоградской области.

При необходимости обращения перенаправлялись для ответа
в соответствии с компетенцией в органы исполнительной власти Волгоградской области и органы местного самоуправления. В некоторых случаях в целях решения вопросов, поставленных в обращениях, делались запросы в различные организации для получения дополнительной информации.

Из 38 обращений, рассмотренных с 01.03.2017 (с момента образования Управления делами) по 31.12.2017:

19 (50 процентов) – по вопросу возврата излишне уплаченных штрафов;

5 (13,2 процента) – по вопросам, не относящимся к компетенции Управления делами;

5 (13,2 процента) – по запросам архивных выписок;

4 (10,5 процента) – по вопросам подведомственных Управлению делами учреждений;

5 (13,2 процента) – по прочим вопросам.

Итогом данной работы являются исчерпывающие ответы по поставленным в обращениях вопросам.